... зимняя Юля ...

… зимняя Юля …

Доброго времени суток, друзья! Сегодня у нас будет немного необычный пост. Кроме того, что мы Вам покажем картинки, мы еще и расскажем о том как мы их делали. Итак…

В съемке принимали участие: Модель: Юлия Орехова; Макияж: Марина Спивак; Прическа: Марина Кокорева; Фото: Павел Спивак.

Однажды прогуливаясь с нашими замечательными мопсами, мы с Мариной нашли веточку)) Сразу возникла идея снять картинку с девушкой в заснеженном лесу. Обдумав все в течении пары недель был выбран день для съемки. В общем и целом идея заключалась в том, что бы снять эдакую принцессу заснеженного зимнего леса, не надменную снежную королеву, а нежную…

Ну и теперь, конечно ж о самой съемке. Так как хотелось сделать светлую картинку, то за основу я выбрал белый фон. Конечно это все можно было б сделать и на сером, но используя белый фон, мы получаем некоторый запас по мощности источников. Первым был поставлен заполняющий свет, в качестве которого я выбрал стандартный рефлектор, который направил в потолок в противоположную от фона сторону. По нашей задумке картинка должна была быть слегка холодных оттенков, поэтому на рефлектор я одел синий конверсионный фильтр (201 — FULL C.T. BLUE), и залил таким образом всю сцену голубым цветом. Дальше я решил что однородный голубой фон, это не совсем то что хотелось бы и решил сделать фон немного более веселым. В качестве фонового источника света я использовал все тот же стандартный рефлектор, но между и ним фоном был размещен кусок бумаги с вырезанными в нем дырками. Таким образом на равномерно окрашенном голубом фоне мы получили белые пятна разного размера и формы 😉

wPAOrB8k8gQ

Вот тут на картинке они видны, за Юлей. Потом мы установили нашу веточку, насыпали на нее искусственного снега и повесили несколько серебристых маленьких елочных шаров. На модель я решил светить маленьким боксом. Во-первых он будет находится рядом с моделью, и свет будет достаточно мягким, но из за его маленького размера мы получим достаточно выраженный тени на противоположной от света стороне лица модели. А во-вторых, так как он достаточно маленький, и поэтому влияние его на фон будет минимальным. Но все же это влияние оказалось достаточно ощутимым, и поэтому я поставил небольшой флаг сразу за боксом, убрав лишний свет с фона. Для усиления морозного эффекта на бокс я надел (253) HAMPSHIRE FROST. Сделав несколько кадров, я пришел к выводу что ветка получается очень темная, особенно та часть, которая находилась за спиной модели. Поэтому я установил еще одни источник света. Это был маленький стрим-бокс, сзади и сверху от модели, повернутый горизонтально. Это дало возможность осветить ветку, и сделать красивый блин на голове и плечах модели. После этого мы решили что схема полностью удовлетворяет нашей идее. Но все равно чего то не хватало, и тогда я подумал, что можно одеть на объектив кусок целлофанового пакета, который предварительно мы смяли. В итоге получилось вот так:

2014-12-10_Юля_24

Но хотелось что-бы некоторые части изображения были более резкими, поэтому в центре этого пакета я прорезал небольшую дырку, а для усиления размытия края пакета намазал вазелином.  И через некоторое кол-во дублей у нас получилась вот такая картинка:

2014-12-10_Юля_41

Дальше я решил еще более усложнить картинку, и попробовать сделать часть изображений в технике смешанного света. Для этого я отключил пилотный свет на боксе, и оставил на стрип-боксе. На фотоаппарате я сделал выдержку в районе 2 сек. Если во время экспонирования кадра двигать камерой, то получаются достаточно забавные картинки. Вот например такие:

2014-12-10_Юля_50

Такая мягкость и туманность картинки получается именно за счет использования постоянного света, во время экспонирования кадра. А импульсный свет рисует основной сюжет и делает его резким. Ну и в довершении всего, мы решили сыпать снег между камерой и моделью:

2014-12-10_Юля_62

 

Ну и несколько картинок о том, как все это происходило.

ACGQOPGou8s

kTwn0Ftrx6g

zJ7lp4GCU0o

BnAc-73ERIs