История одной фотографии

История одной фотографии. Выпуск 8

Привет, друзья!

На связи Pavel & Marina Photography, и наша постоянная рубрика — «История одной фотографии».
В ней мы рассказывается о том, как работаем над фотографиями. Технические параметры съемки, выбор места и модели, использование дополнительного света, какую идею закладывали в фотографию — вы узнаете всё это из постов.

Фотографии для рубрики подбираются нашей командой. Хотите узнать, как сделан понравившийся Вам снимок? Предлагайте! Для этого пришлите ссылку на фотографию в личные сообщения ВКонтакте, и мы с удовольствием расскажем.

Предыдущие выпуски этой рубрики живут тут!

Итак приступим…..

13 июня 2018
Nikon D700 + Nikkor 85 мм 1.8
1/250 |   F6,3  |  85 мм
ISO 100

Эту картинку мы снимали в нашей горячо любимой студии 🙂 Идея карточки возникла случайно, и я даже сейчас понимаю, что не могу вспомнить как. Но хотелось чего-то деревенского, к тому же у нас был такой вот замечательный кувшин и корзина, и кусок мешковины, достаточно потрепанный, что бы походить на правду. В общем-то мы не используем сложных схем декора, нам нравится создавать атмосферу небольшим количеством аксессуаров.

Как мы искали модель? На примете особо никого не было и по-этому я решил написать объявление ВКонтакте. На него откликнулось очень много людей, за что им огромное спасибо. Именно благодаря им мы имеем возможность создавать наши работы. Но из всего списка Наденька мне приглянусь сразу, и почему-то я решил что это именно ее образ. Ну и мне кажется, что не прогадал!

Одежда. Блузку для модели мы заказали в магазине, а вот юбку для это съемки сделала наша дочь — Александра. У нее есть необычайная способность шить очень интересные модели, и я думаю, что в скором будущем вы увидите не одно её творенье.

Для создания этой картинки я использовал 4 источника света. Не буду рисовать схему попробую объяснить, так сказать, на пальцах. Первый, это источник фонового света. Обычно я использую стандартный рефлектор, с мелкими сотами. А что бы избежать резких границ светового пятна, поверх сот прикрепляю рассеивающий фильтр. Его назначение, отделить модель от фона и придать снимку объем. Второй — это  рисующий свет. В данном случае он находится справа и чуть сверху относительно модели. В качестве источника рисующего света я использовал 90 см октобокс. Мне очень нравится свет которой дают октобоксы, и в последнее время практически все наши картинки сделаны с ними! Задача рисующего света, прорисовка объемов на фотографии, грубо говоря именно он и рисует данный снимок. Третий — это заполняющий свет. В качестве источника заполняющего света я использовал стандартный открытый рефлектор, который был направлен в потолок, фронтально  относительно модели,  то есть направлен мне в камеру. Его задача не дать провалиться теням. И четвертый — это моделирующий свет, в основном для волос. В качестве источника был использован узенький маленький стрип-бокс, который я расположил справа-сзади-сверху относительно Нади. Его задача обрисовать контур волос и плеч, что еще больше отдели героиню от фона и выделит её на снимке.

Ромашки я нарвал в поле недалеко от Серпухова. Что бы они не завяли, мы решили что съездить нужно за ними с утра. А ночью прошел сильный ливень, по-этому я вернулся домой по пояс мокрый, зато будет что вспомнить)))

Ну а процесс съемки, как всегда с детьми был веселым и увлекательным. Но я надеюсь что он всем понравился!

 

Ну вот и все друзья! Спасибо что дочитали до конца, мы надеемся что Вам было интересно!
Ваши пожелания и комментарии присылайте нам в личные сообщения ВКонтакте.

С Уважением, команда Pavel & Marina Photography.

Мы — Pavel&Marina Photography, команда фотографа и визажиста,а в жизни просто обычная семья:) Фотография пришла в нашу жизнь в 2007 году в ней навсегда. Наш стиль это… Да что мы Вам тут рассказываем:) Ведь вы можете прямо сейчас открыть наши посты и полистать наши работы! Приятного просмотра!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *